Лазил в Интернете,и наткнулся на статью о стоимости игр.Собственно вот она:
Namco Bandai, один из крупнейших мировых издателей, призывает собраться всем главным игрокам рынка развлечений и решить, как жить дальше. Основной вопрос, который выносится на обсуждение, – дороговизна игр. Вот так, ни дать ни взять!
«Я чувствую, что все компании, выпускающие «большие» проекты, должны собраться вместе на одном международном саммите и обсудить будущее индустрии. Я думаю, нам пора собрать наши мысли, объединить их, – строит футуристические планы один из ключевых сотрудников компании Оливер Комте (Olivier Comte). – Я уверен, что в будущем нам придется изменить стоимость видеоигр. Они слишком дороги для аудитории. Конечно, если рассматривать стоимость разработки и маржу розницы, то $60 – подходящая для нас цена. Но для пользователей это слишком дорого».
Также господин Комте подметил, что с сентября по декабрь на рынок выбрасывается по три блокбастера каждую неделю, и пользователи «не могут позволить себе купить их все». Вот уж, действительно, мало кто готов тратить на игры по $180. Ведь, чтобы заработать такие деньги на развлечения, нужно, как минимум, работать, а, даже просматривая три 20-часовых хита в неделю, на труд уже как-то мало времени остается. Да и где господин Комте берет три блокбастера в неделю – тоже большой вопрос.
Зато в Namco Bandai предлагают и решение проблемы. Для начала, по их мнению, необходимо сократить время прохождения игр. Вместо 20-30 часов геймплея пользователям нужно предложить 4-5. Но уже не за $60, а за $30. А в дальнейшем студии будут зарабатывать деньги уже на DLC. Ну, вы сами понимаете: новые кампании, квесты, эпизоды, серии – как ни назови, суть дела от этого не меняется.
Копипаста